00:00 - Вступительное слово
00:50 - Немного об америтреше
07:30 - Самые первые заочные впечатления от «Одержимости»
13:20 - Коротко об игре: что такое «Одержимость»
17:40 - Основная механика игры
19:20 - Качество компонентов
22:30 - Про обучающий сценарий (сыграйте!)
24:40 - Рекомендуемое количество игроков
25:20 - Время партии с полноценными сценариями
29:10 - Вопросы по базовой механике
32:20 - Самое ужасное правило «Одержимости»
39:15 - Нетематичная механика поиска предметов
40:20 - Сравнение «Одержимости» с Zombie Plague
42:00 - Нужная ли такая замороченная механика перемещения?
43:10 - Нужно ли играть несколько раз в одно и то же?
45:25 - Сюжетная составляющая «Одержимости»
51:00 - Проклятия. Что это такое и как это реализовано?
57:20 - Вспоминаем поиск предметов в Zombie Plague
59:30 - Ценность карт и находок в «Одержимости»
1:04:50 - Ощущение жадности к игроку
1:05:20 - О роли свечей в «Одержимости»
1:09:50 - Кооперативная составляющая «Одержимости»
1:15:40 - Разум персонажа. Что это и нужен ли он?
1:24:00 - Основная проблема с игрой
1:25:50 - «Одержимость» как хороший продукт
1:31:50 - Мнение не-поклонника америтреша
1:33:30 - О негативной оценке игры
1:36:10 - Некоторые заключения и выводы
1:40:30 - Заключительное слово