Гостем 239 выпуска стал Олег Мелешин, практикующий разработчик настольных игр и автор сайта «Марафон настолок». Поговорили с Олегом про настольные механики, «Голоса в голове», русский настольный геймдев и перспективных авторах и новинках.1:21 – немного о «Марафоне настолок»
5:40 – начинаем разговор про механики-«костыли»
10:19 – «костыль» и «пятое колесо» на примере «трека конкистадоров»
13:16 – как балансировалась «Агрикола» (и балансировалась ли вообще)?
17:02 – сколько времени нужно на дизайн игры?
20:49 – дизайн игры «от компонентов»
24:05 – да что такое это ваша «механика»?
28:11 – поле-паззл, оказывается, тоже механика!
29:50 – механика — это то, что влияет на решения игроков
31:42 – сколько механик в природе?
35:45 – «Чапаев»? Нет! «Суворов»!
39:16 – добавлять или убирать?
41:02 – устаревшие и негодные механики
46:53 – как подбирать механики?
52:16 – Хорошая игра без сюжета и годная игра без механик
53:38 – Голоса в голове и ее механики
58:33 – ожидаемые новинки – «Резолверы» и «Legacy of Eastbrook Hills»
1:02:21 – настолки стали лучше?
1:03:46 – куда движется индустрия?
1:06:32 – про русский геймдев
1:14:45 – самые перспективные русские авторы
1:16:53 - заключение