Есть игры, которые знают все, и в которые играют все. Но некоторые из них породили новые направления, и их элементы можно увидеть в других настолках, а какие-то игрушки - это вещи в себе, впоследствие нигде особо не проявляющиеся. Этот эпизод посвящен поиску таких «потомков» и рассуждениям на тему того какие игры дают плоды, а какие - нет. И почему так происходит.
00:00 - Вступительное слово
05:00 - Колонизаторы
10:35 - Ticket to Ride и Азул
18:35 - Каркассон
29:00 - 7 Чудес
43:30 - Доминион
49:10 - Кодовые имена
53:35 - Пэчворк
58:20 - Механика наследия
1:05:00 - Roll&Write и книги-игры
1:14:50 - Заключительное слово
1:16:20 - PS: о плохих примерах