00:00 - Вступительное слово
00:25 - Вновь немного о цифровых технологиях в настолках
01:20 - Tilt Five, система дополненной реальности
04:50 - Виртуальный мир Horizon от Facebook
08:25 - Распродажа цифровых настольных игр в Steam
09:35 - Основная тема подкаста: конечные игры
14:55 - Причина появления конечных игр - инфляция удовольствия
20:00 - Одноразовые игры - идеальный gateway
21:55 - Грань между проходимыми и одноразовыми играми
29:00 - Азарт как элемент механики наследия
30:45 - Необратимые действия и чувство сопричастности
33:15 - Значимые решения как главный критерий реиграбельности
36:20 - Legacy-игры с обычными прародителями и без таковых
42:30 - «Пандемия» и «Риск»: обычные и с наследием
54:15 - Предсказуемое и непредсказуемое «легаси»
55:25 - Какие ещё игры могли бы быть одноразовыми
1:07:35 - Заключительное слово с итогами выпуска