00:00 - Вступительное слово
00:45 - Варгеймы или варгеймы и военные игры?
03:20 - Похвала «Ни шагу назад!», варгейму с человеческим лицом
05:35 - Нишевость в настольных играх
09:15 - Эволюция доступности и гипотеза об эволюции варгеймов
16:00 - Симуляторы как возможно отдельный жанр
20:05 - Различие между играми и тренажёрами-симуляторами
23:50 - Игра и не-игра, где граница?
26:35 - Axis & Allies - варгейм или нет?
29:10 - Теория трёх китов
34:00 - Теория трёх китов на примере Axis & Allies
36:25 - Идеальный аксессуар для разрешения боёв в варгеймах
38:45 - Тач-скрины против механических тумблёров
45:50 - Киллер-фича - это не оформление и компоненты
48:00 - О жанрах и их границах
52:25 - Теория трёх кинов на примере «Пандорума»
1:01:10 - Планы по освоению «Великого западного пути»
1:05:00 - О переоценке настольных игр
1:09:05 - Заключительное слово